В КГП на ПХВ «Тимирязевская районная больница» акимата СКО УЗ СКО, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и управления качеством медицинской помощи.
Служба поддержки пациента
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:
Заместитель директора: Сейтенов Нурбол Кайрбаевич, т. 8 (71537) 2-13-63
Для Вашего удобства Вы можете:
- оставить свое письменное обращение с указанием Ваших Ф.И.О. и контактных данных (телефон, адрес) в «Ящике для жалоб и предложений», размещенном при входе в медицинскую организацию;
- оставить свое обращение на сайте блог-платформы первого руководителя timcrb.sko.kz или на электронный адрес службы поддержки пациента — timir_sluzhba@mail.ru.
Call-центр — 8-800-08-08-103.
Контактные телефоны:
И.о. директора КГП на ПХВ «Тимирязевская ЦРБ» акимата СКО УЗ СКО» Жумагалиев М.Б. — 87710291213.
Служба внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.